В ДЕСЯТОЧКУ!
НАШЕСТВИЕ?!.
Методический семинар «Информационные технологии в образовательном пространстве гимназии».
Для того, чтобы ученики умели работать с информационными технологиями, педагоги ищут подход к каждому ребёнку, обращая внимание на их склонности, интересы. Их цель - научить ребёнка правильно использовать информационные ресурсы.
Ожидания
Перед началом работы наша команда успела спросить у некоторых гостей: «Что вы ожидаете от сегодняшнего семинара?»
На наш вопрос ответила Валентина Васильевна Корноухова
Ожидание
Оператор: Дуля Дмитрий Журналист: Алёна Гуртовая
На наш вопрос ответила Яковлева Нина Владимировна
Ожидание
Оператор: Дуля Дмитрий Журналист: Алёна Гуртовая
Бой титанов
Гуманитарный турнир
Мельникова Софья Александровна, учитель истории высшей категории.


Гуманитарный турнир – это соревнование, где нужно "работать головой". Участникам заранее выдаются темы, которые они должны знать настолько хорошо, чтобы быстро ориентироваться в материале. Для участия в турнире прежде всего необходима команда. В группе не должно быть "слабых звеньев", каждый должен разбираться в своей теме на 100 процентов, не полагаясь на других.

Подобного рода мероприятия помогают не только в саморазвитии, но и в сплочении коллектива, в создании команды. Несмотря на сложности, это вид деятельности развивает коммуникабельность, учит грамотной работе с текстом.

На методическом семинаре Гимназии №10 я посетила открытый урок литературы в 9 классе "Глава из романа Лермонтова "Герой нашего времени" "Тамань" как полижанровый текст". Урок представлен Пастарнаковой Еленой Олеговной, учителем русского языка и литературы. Интересный подход к изучению литературного произведения через жанровое многообразие одной главы помог учителю донести до учащихся многогранность героя, показать авторское отношение к герою. Удачной при таком ракурсе изучения произведения была групповая работа. Выступления групп были разными: творческими, с использованием дополнительной литературы и кинематографа. Учащиеся прекрасно справились с задачей на уроке и сделали правильные выводы. (Семенова Светлана Леонидовна, заместитель директора по УВР МАОУ Лицей №11)
Я пришла на мастер-класс, но я не могу сейчас ничего сказать о посещенном мероприятии, т.к. вела урок в 8 классе. Урок был посвящен понятию растворения веществ и их растворимости. За время урока были рассмотрено 7 новых понятий и дополнено новыми фактами 3. была решена задача на нахождение массовой доли, но решить ее нужно было с использованием графика. Графическую информацию надо было перевести в математическую формулу с графическим текстом. так как с работой справились все учащиеся- есть уверенность, что новая тема была изучена успешно.
If a building becomes architecture, then it is art
Я пришла на мастер-класс, но я не могу сейчас ничего сказать о посещенном мероприятии, т.к. вела урок в 8 классе. Урок был посвящен понятию растворения веществ и их растворимости. За время урока были рассмотрено 7 новых понятий и дополнено новыми фактами 3. была решена задача на нахождение массовой доли, но решить ее нужно было с использованием графика. Графическую информацию надо было перевести в математическую формулу с графическим текстом. так как с работой справились все учащиеся- есть уверенность, что новая тема была изучена успешно.
"Гуманитарный турнир"...сам формат, видимо, исключает внедрение техники, ИКТ и пр., что может разрушить живое общение. И презентации не открываются! Участники дебатов абсолютно спокойны: это не помешает им сделать доклады на волнующие, актуальные темы, дать аргументированный отпор оппонентам и оценить и тех, и других. Программист всё-таки подправил "современный контекст". "Экология", "Медиа", "Субкультура", "СМИ" - эти темы обсуждаются сегодня на турнире. Слушаю и мысленно включаюсь в обсуждение. Наблюдаю за ребятами (это 10 классники, профильная группа гуманитарного класса).
В принципе, современные подростки: не прочь поумничать, пошутить и даже поэпатировать))
Из команды "Звезда" выходит с презентацией темы "СМИ" докладчик Александра, и становится реально интересно быть здесь: подготовлена и свободно ориентируется в теме, умеет подключить слушателей к содержанию, использует разные источники информации, имеет свой взгляд на современные СМИ, иллюстрирует доклад ссылками на статистику, авторитеты и даже имеющиеся законы. Яркая, несуетливая, очень обаятельная девочка. Команда "Звезда", похоже, не случайно выбрала себе такое название. Именно таких, мне кажется, и должны выпускать современные школы.
Я был на мероприятии "Практика сопровождения инженерно-технологического класса" (Собственно, я его и проводил)
Я встретил своих прежних учеников, которые удивили меня своей сообразительностью.
Они очень быстро поняли, что от них требуется, поэтому мне на уроке пришлось импровизировать. Но я ими доволен. Мне с ними было интересно.
Надеюсь, им тоже было интересно на этом уроке
Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Made on
Tilda